Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 

Ходовая

  Передняя подвеска

Передняя подвеска в сборе:

1 — поворотный кулак; 2 — стойка амортизатора;

3 — витая пружина; 4 — поперечная балка подвески;

5 — стабилизатор; 6 — опора нижнего рычага;

7 — шайба крепления нижнего рычага

 

Компоненты передней подвески:

1—прокладка стойки; 2 — изолятор опоры стойки;

3 — верхний кронштейн стойки; 4 — упорный подшипник;

5 — верхнее гнездо пружины; 6 — верхнее резиновое гнездо;

7 — демпфер; 8 — витая пружина; 9 — стойка;

10 — колпачок; 11—шайба; 12 — третья тяга;

13 — мост в сбо­ре; 14 — шплинт; 15 — скоба;

16 — втулка; 17 — штанга стабилизатора;

18 — соединительная тяга; 19 — балка подвески;

20 — стойка для штифтов балки; 21—верхняя тяга;

22 — соединительный палец втулки; 23 — кронштейн поперечной тяги;

24 — поперечная тяга; 25 — попереч­ная балка подвески

 

Технические данные и спецификации передней подвески

 

Общие технические данные

 

Тип подвески

Многорычажная с независимой стойкой, с витой пружиной

Тип амортизатора

Гидравлический двойного действия

итанга стабилизатора

Входит в стандартную комплектацию

 

Углы установки передних колес (в ненагруженном состоянии)

 

Тип привода

-

-

-

2WD

-

Тип кузова

-

-

Sedan

-

-

Waqon

-

Минимум

-1о00’ (-1,00°)

-

-

-0°55’ (-0,92°)

Развал Градус-минута (десятичный градус)

-

Норма

-0°15’ (-0,25°)

-

-

-0’10’ (-0,17»)

Максимум

0°30’ (0,50°)

-

-

0°35’ (0,58°)

-

Разница слева и справа

45’ (0,75°)

-

-

-

-

Минимум

1*05* (1,08°)

-

-

ПО’ (1,17°)

Продольный наклон оси поворота Градус-минута

(десятичный градус)

-

Норма

1о501 (1,83°)

-

-

Г55’ (1,92°)

Максимум

2°35’ (2,580°)

-

-

2°40’(2,67°)

-

-

Разница слева и справа

45’ (0,75°)

-

-

-

-

-

Минимум

14°00’ (14,00°)

-

-

13’55’ (13,92°)

Поперечный наклон оси поворота Градус-минута

(десятичный градус)

-

Норма

14°45’( 14,75°)

-

-

14°40’ (14,67°)

Максимум

15°30’ (15,50°)

-

-

15°25’ (15,42°)

Общее схождение

-

-

Минимум

-

0 мм

-

Расстояние (А-В)

-

Норма

-

1 мм.

-

-

-

Максимум

-

2 мм

-

 

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

 

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Предварительные проверки

Проверьте давление в шинах и равномерность изно­са шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Проверьте на ослабление или износ шарниры от ру­левого вала до промежуточного вала

Затяните стяжные болты соединительного фланца

Проверьте на ослабление или износ шарниры от промежуточного вала до рулевого механизма

При необходимости заманите промежуточный вал

Проверьте на ослабление или повреждение деталей переднюю и заднюю подвеску, рулевой механизм и шарниры

Затяните болты и гайки крепления передней и задней подвесок Затяните болты крепления кронштейна рулевого ме­ханизма При необходимости замените переднюю и заднюю подвески При необходимости замените рулевой механизм При необходимости замените соедини тельный фланец

Проверьте овальность шин

Выполните проверку при свободном вращении колеса При необходимости замените шины

Проверьте шины на наличие дисбаланс, деформацию колес и износ или ослабление подшипников колеса

Отбалансируйте колеса Замените колеса Замените подшипники колеса

Проверьте ремень привода насоса усилителя рулево­го управления

Натяните ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Проверьте систему усилителя рулевого управления и уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления

Устраните утечки Проверьте усилитель рулевого управления Добавьте жидкость в систему усилителя рулевого управления

Увод/дергание автомобиля

Неправильный подбор шин или шины разного типа

Замените шины

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину

Нарушен угол установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

 

 

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Увод/дергание автомобиля (продолжение)

Смещение рулевого механизма

Переустановите рулевой механизм в сборе Замените рулевой механизм в сборе

Заедание передних тормозов

Отрегулируйте передние тормоза

Неравномерный или чрез­мерный износ шин

Чрезмерное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Поломка или уменьшение жесткости пружины подвески

Замените пружину

Нарушена балансировка шин

Отбалансируйте шины

Изношены амортизационные стойки

Замените амортизационные стойки

Неправильное вращение шин

Измените направление вращения шин При необходи­мости замените шины

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Низкое давление в шинах

Доведите до требуемого давление в шинах

Изношенные шины

Неправильное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Искривленный или деформация рычага подвески

Замените рычаг подвески

Угловое (поперечное) ко­лебание колеса

Несбалансированная шина или колесо

Отбалансируйте шину или колесо

Нарушена работа амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Угловые колебания, тря­ска или вибрация

Дисбаланс шины или колеса

Отбалансируйте шину или колесо

Чрезмерное биение ступицы колеса

Измерьте люфт фланца ступицы При необходимости замените ступицу

Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или диска

Отрегулируйте тормоза При необходимости замените тормозной диск или тормозной барабан

Износ наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Дисбаланс колес

Отбалансируйте колесо

Износ шарового шарнира

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Чрезмерное биение колеса

Измерьте биение колеса При необходимости замените колесо

Чрезмерное радиальное биение шины и колеса в сборе

Установите правильно подобранные шины и колеса в сборе

Тугое рулевое управление (без усилителя рулевого управления)

Недостаток смазки в шаровых шарнирах, рулевых тя­гах и рулевом механизме

Смажьте шаровые шарниры, рулевые тяги и рулевой механизм При необходимости замените рычаг и шаровой шар­нир в сборе, рулевые тяги и рулевой механизм

Нарушена регулировка углов установки передник колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка рулевого механизма

Отрегулируйте рулевой механизм

Тугое рулевое управление (с усилителем рулевого управления)

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Утечка из гидравлической системы

Проверьте давление, жидкости в системе усилителя рулевого управления При необходимости замените сальники и шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого ме­ханизма

Слишком большой люфт в рулевом управлении

Износ или ослабление подшипников колеса

Затяните гайку вала привода При необходимости замените подшипник колеса

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого ме­ханизма

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Ослабление соединений или износ шарнира от руле­вого вала к промежуточному валу

Затяните соединяющие стяжные болты

Ослабление соединений или износ шарнира от про­межуточного вала к рулевому механизму

При необходимости замените промежуточный вал

Плохая возвращаемость рулевого колеса в сред­нее положение

Заедание в шаровых шарнирах

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Заедание в рулевой колонке

Смажьте рулевую колонку При необходимости замените рулевую колонку

Нарушена регулировка углов установки передних ко­лес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

 

 

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Плохая возвращаемость рулевого колеса в сред­нее положение (продол­жение)

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Заедание вала

Омажьте рулевой механизм в сборе При необходи­мости замените рулевой механизм в сборе

Посторонний шум в пе­редней подвеске

Заедание в шарнире промежуточного вала

Замените промежуточный зал

Повреждение компонентов подвески

Замените поврежденные компоненты подвески

Износ втулок рычага или наконечников рулевых тяг

Замените втулки рычага или наконечники рулевых тяг

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Ослабление гаек крепления колеса

Затяните гайки крепления колеса

Ослабление болтов или гаек крепления гадюки

Затяните болты или гайки крепления подвески

Ослабление колпаков колес

Закрепите колпаки колес

Износ амортизационной стойки или креплений амор­тизатора

Замените амортизационную стойку Затяните гайки крепления амортизатора

Неправильное расположение пружины амортизатора

Расположите пружину амортизатора надлежащим об­разом

Отклонение или плохая управляемость

Неправильный подбор шин или разные шины на од­ной оси

Замените шины

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление крепления стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину подвески

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних ко­лес

Неустойчивое рулевое уп­равление при торможении

Износ или ослабление подшипников колес

Замените подшипники колеса

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину

Утечка тормозной жидкости из суппорта

Замените суппорт

Деформация дисков

Замените диски

Неправильный угол наклона стойки

Если угол наклона передней стойки превышает уста­новленную величину, проверьте кузов, при необходи­мости произведите ремонт

Низкий или неравномер­ный клиренс автомобиля

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Потеря упругости пружины подвески (осадка пружины)

Замените пружину

Езда слишком мягкая

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Езда слишком жесткая

Дефектные амортизационные стойки

Замените амортизационную стойку

Дефектная пружина

Замените пружину

Поперечный крен или попе­речные колебания кузова

Ослабление крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Закрепите стабилизатор

Износ амортизационной стойки или крепления амор­тизатора

Замените амортизационную стойку Затяните гайки крепления амортизатора

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину

Осадка подвески

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины подвески

Замените пружину

Отдача рулевого колеса (с усилителем рулевого управления)

Наличие воздуха в системе усилителя рулевого управления

Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого ме­ханизма

Ослабление соединений или износ шарнира от руле­вого вала до промежуточного вала

Ослабление соединений или износ шарнира от про­межуточного вала до рулевого механизма

Затяните- соединительные стяжные болты При необходимости заменит промежуточный вал

 

 

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Отдача рулевого колеса (с усилителем рулевого управления) (продолжение)

Ослабление наконечников рулевых тяг

Затяните наконечники рулевых тяг При необходимо­сти замените наконечники рулевых тяг

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку вала привода При необходимости замените подшипники колеса

Дергание или толчки на рулевом колесе (с усили­телем рулевого управле­ния)

Низкое давление в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Медленное срабатывание клапана рулевого механиз­ма (недостаточная эффективность усилителя рулевого управления)

Прочистите рулевой механизм в сборе При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Ослабление приводного ремня усилителя рулевого управления

Отрегулируйте натяжение приводного ремня усилите­ля рулевого управления

Покоробленные шины

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних ко­лес

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку крепления привода вала При необходимости замените подшипники колеса

Чрезмерное биение шины или колеса

Установите хорошо подобранные шины При необходимости замените шины При необходимо­сти замените колеса

Износ шаровых шарниров

Замените рычаг с шаровым шарниром в сборе

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

 

  Подвеска — связующее звено между кузовом и колеса­ми. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.

  Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться.

  Нижняя часть поворотного кулака закреплена на ша­ровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что кре­пежные болты ослаблены настолько, что рычаг при каче­нии будет доставать до предельно верхнего положения ам­плитуды качения, которая также является нормальным поло­жением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.


Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.