Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 

Вернуться на предыдущую страницу

Неисправен карбюратор

Порядок проверки исправности системы карбюратора следующий.

Если топливо в поплавковой камере карбюратора отсутствует или уровень его ниже отметки, следует вывернуть пробку фильтра карбюратора, вынуть сетчатый фильтр , промыть его топливом, продуть струей сжатого воздуха и поставить на место. Если фильтр не засорен, то топливо в поплавковой камере может отсутствовать из-за загрязнения игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора или из-за задевания поплавка за стенки поплавковой камеры. Загрязненный игольчатый клапан нужно промыть в топливе или продуть струей сжатого воздуха, используя насос для накачки шин, поставить на место и устранить заедание поплавка.

Если окажется, что в поплавковой камере есть топливо, но уровень его не соответствует установленной норме, следует установить требуемый уровень топлива, подгибая язычок регулировки уровня топлива и одновременно с этим подгибая ограничитель хода поплавка для установления хода иглы . После регулировки поплавок должен перемещаться свободно.

При повреждении поплавка его необходимо заменить. Если отверстие в поплавке небольшое, то временно его-можно заклеить.

При установке крышки поплавковой камеры соблюдайте осторожность, не задевайте поплавком за стенки поплавковой камеры, чтобы не повредить поплавок и не нарушить регулировку. При закреплении троса привода воздушной заслонки убедитесь в полном ее закрытии при вытягивании кнопки управления воздушной заслонкой и в полном открытии при вдвигании кнопки.

Если проверка покажет, что топливо в поплавковой камере имеется и уровень его в пределах установленной нормы, но двигатель не пускается, то вероятными причинами этого является засорение в карбюраторе каналов и жиклеров. Необходимо проверить и прочистить каналы жиклеры карбюратора, частично (сняв крышку поплавковой камеры) разобрав карбюратор и продув каналы и жиклеры сжатые воздухом с помощью насоса для накачки шин. При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Если при проверке оказалось, что струи топлива из подводящего к карбюратору топливопровода нет или она очень слабая и неровная, следовательно, засорен этот топливопровод или неисправен топливный насос.

 


Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.