bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close

Руководствовался
 

Гран При Малайзии : Баттон - Хайдфельд - Глок


 admin    06 апр : 07:17
 Нет    Formula 1

Малазийская погода завершила фарсом фантастическую гонку.

button_malasia2009
Малазийская погода завершила фарсом фантастическую гонку. Первая треть дистанции прошла в интересной борьбе на сухом асфальте. Старт выиграл Нико Росберг, гонщики Brawn GP стартовали не так удачно и потеряли несколько позиций. На первом круге с трассы вылетел Хейкки Ковалайнен, а вскоре вынужден был остановить машину Роберт Кубица. Дженсон Баттон останавливался в боксах позже соперников и вернул себе лидерство.

После первой волны пит-стопов команды получили грозовое предупреждение, и в Ferrari решили рискнуть – Кими Райкконен на 18-м круге получил комплект дождевой резины, но дождь начался гораздо позже, финн терял по двадцать секунд на круге и быстро износил шины.

Дождь пошел на 23-м круге. Гонщики отправились на пит-стоп и почти все выбрали дождевой состав, но Тимо Глоку поставили промежуточные шины, и немец получил преимущество в скорости, отыгрывая по десять секунд на круге. Дождь не усиливался, и многие снова отправились в боксы – на этот раз за комплектом промежуточных шин, но на 32-м круге начался настоящий ливень. Трасса мгновенно покрылась водой, выехала машина безопасности, а через несколько минут гонка была остановлена красными флагами.

Пауза затянулась, дождь продолжался, быстро темнело, и Марк Уэббер предложил гонщикам отказаться от рестарта - на мокрой трассе при плохой видимости это могло быть слишком опасно. Многие покинули машины, наконец, в 18:52 местного времени было объявлено о том, что рестарта не будет.

Проехав дистанцию, меньшую, чем необходимо для классификации, гонщики получили лишь половину очков. Гонку выиграл Дженсон Баттон – это вторая подряд победа британца и Brawn GP…
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP 55'30"622 185.730 км/ч 4
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 22"722 184.472 км/ч 1
3. Т.Глок Toyota + 23"513 184.428 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota + 46"173 183.191 км/ч 4
5. Р.Баррикелло Brawn GP + 47"360 183.126 км/ч 4
6. М.Уэббер Red Bull-Renault + 52"333 182.857 км/ч 4
7. Л.Хэмилтон McLaren + 60"733 182.404 км/ч 3
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 71"576 181.823 км/ч 4
9. Ф.Масса Ferrari + 76"932 181.537 км/ч 3
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 102"164 180.203 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault + 1 круг 179.822 км/ч 3
12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг 179.872 км/ч 3
13. Н.Пике Renault + 1 круг 179.442 км/ч 3
14. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 178.092 км/ч 3
15. С.Феттель Red Bull-Renault сход 184.567 км/ч 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari сход 183.030 км/ч 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 178.251 км/ч 2
18. Д.Физикелла Force India-Mercedes сход 181.062 км/ч 1
Лучший круг: Д.Баттон (Brawn GP) - 1:36.641  (18 круг, 206.483 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Кубица BMW Sauber  1 пневматика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes  0 вылет

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Команда Очки
1. Д.Баттон Brawn GP 15
2. Р.Баррикелло Brawn GP 10
3. Я.Трулли Toyota 8.5
4. Т.Глок Toyota 8
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4
6. Ф.Алонсо Renault 4
7. Н.Росберг Williams-Toyota 3.5
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1.5
10. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Brawn GP Mercedes 25
2. Toyota Toyota 16.5
3. BMW Sauber BMW 4
4. Renault Renault 4
5. Williams-Toyota Toyota 3.5
6. Toro Rosso-Ferrari Ferrari 3
7. Red Bull-Renault Renault 1.5
8. McLaren-Mercedes Mercedes 1

версия для печати





Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.