bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close

Руководствовался
 

KIA: рост реализации в России и на мировом рынке


 admin    24 сен : 10:02

thumb_kia_rio.jpg

Пришедшая не так давно на рынок России KIA к апрелю этого года сумела продать автомобилей одноименной марки более 17-ти тысяч штук.

KIA: рост реализации в России и на мировом рынке
Пришедшая не так давно на рынок России KIA к апрелю этого года сумела продать автомобилей одноименной марки более 17-ти тысяч штук. Апрель прошлого года отстает от текущего периода на 23%, а мировой объем продаж за весенний месяц составил почти 230 тысяч легковых авто, учитывая экспорт, реализацию на внутреннем рынке и продажи за рубеж. В это число вошли модели с жилым кузовом, предназначенные для отдыха за городом, а также коммерческие авто. На мировом рынке продажи KIA возросли не столь высоко, как на российских площадках, и составили чуть менее 7%. Что касается глобальных реализаций января прошлого и текущего года, то они возросли на 10,5% и составили почти 887 тысяч авто.

Наиболее популярным автомобилем компании в России можно назвать KIA Rio (продано 8100 штук), второе место занимает Sportage, которых реализовано уже более 3000 единиц. Третье почетное место принадлежит cee’d с показателем реализации 2060 штук. Новый седан бизнес-класса KIA Optima пользуется повышенным спросом, о чем говорит уровень продаж апреля, достигший объема 445 единиц. Компания Kia Motors Corporation среди остальных автомобилестроителей выделяется активной динамикой развития. Предприятие входит в состав Автомобильной Группы Hyundai, что дает неплохие шансы оказаться в тройке самых популярных автопроизводителей на мировом рынке. Общий объем производства компании составляет 1,5 миллиона транспортных средств в год, которые реализуются по всему миру более чем в 165 странах при помощи развитой дилерской сети и дистрибьюторских продаж. С начала 2007 компания получила право быть официальным партнером FIFA и UEFA, и будет нести свою миссию вплоть до 2014 года. Общие мировые продажи KIA за первый квартал этого года увеличились на 13% по сравнению с прошлогодними данными, и составили 637 тысяч автомобилей. Основным активным рынком сбыта является Северная Америка, анализ продаж этого региона показал увеличение объема более чем на 30%, что составило 154 тысячи единиц. Европейский регион вышел на второе место, несмотря на спады общих продаж в связи с кризисным положением, уровень реализации возрос на 26,3% и составил 129 тысяч автомобилей. Март месяц текущего года для KIA был успешным, всему миру компания продала 246 тысяч единиц авто, что по сравнению с этим же периодом 2011 года больше на 13,5%. А вот корейский рынок для предприятия обеспечил спад продаж почти на 9%, что составило 42 тысячи машин.

версия для печати





Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.