bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close

Руководствовался
 

Toyota – лидер продаж


 admin    16 ноя : 12:02

thumb_moscow_raceway.jpg

Первый квартал 2013 года для компании Toyota стал весьма успешным, и ознаменовался он растущими объемами продаж произведенных авто.

Toyota – лидер продаж
Первый квартал 2013 года для компании Toyota стал весьма успешным, и ознаменовался он растущими объемами продаж произведенных авто. Предположительно, такой успех обеспечила популярность новой Камри, а также, попутно с этой моделью, потенциальные покупатели стали активно интересоваться и приобретать ведущие бренды Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu, уровень продаж которых стремительно пополз вверх. За последний год автомобили с фирменным знаком Toyota обосновались в гаражах 2,49 миллионов людей по всему миру, что составило годовой прирост компании в размере 18%.


Интенсивный темп увеличения объема реализации автомобилей помог японской корпорации вырваться вперед. По годовым показателям компания оставила позади даже таких автомобильных гигантов, как General Motors Co с его объемом продаж 2,28 млн. авто, и немецкий Volkswagen с 2,17 млн. единиц проданных машин. По исследованию независимых экспертов автомобильного мирового рынка, все же главной движущей силой такого рывка вперед стала популярность двух моделей Toyota – Camry и Prius.

Впервые корпорация Toyota Motor стала лидировать на мировом автомобильном рынке в кризисном 2008 году, когда американские автомобилестроители пребывали в глубокой депрессии, а General Motors, как следствие, объявил процедуру банкротства.

Американский производитель смог вернуть себе мировое лидерство по продажам авто только в 2011 г. На втором месте, по анализу мировых продаж прошедшего года, оказался Volkswagen. Японская корпорация, ввиду обстоятельств непреодолимой силы (в прошлом году страна пережила глобальные стихийные бедствия), смогла занять только почетное третье место рейтинга.

Как заявил один из ведущих топ-менеджеров компании Тойота, стратегия и политика корпорации не зациклена на первенстве, и направлена на улучшение и совершенствование своей продукции для удовлетворения возрастающего спроса потребителей. Однако ведущие места в мировом рейтинге – лучшее свидетельство хорошей и продуктивной работы. Все же японцам придется активно продвигать свою политику совершенствования и далее, так как чуть отстающие General Motors и Volkswagen будут продолжать борьбу за лидерство, а соперничество предстоит достаточно серьезное.

С начала этого года японская корпорация уже получила золотую награду за успешный бренд от Ассоциации технадзора Германии: немцы по достоинству оценили качество и надежность производимых авто.

версия для печати





Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.