bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close

Руководствовался
 
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
Вдохновленные им дизайнеры скрупулезно выверяли каждую линию рельефного кузова-"тела" нового "Мицубиси Паджеро", колдовали над контурами передних и задних крыльев-"лап", пытаясь запечатлеть в профиле автомобиля этот эффектный кошачий бросок. Так родилось стилевое решение одного из самых известных в мире внедорожников, третье поколение которых увидело свет осенью 1999 года. Новый "Паджеро" в отличие от своего предшественника, у которого от дикой кошки всегда было лишь название, в дополнение получил еще и наружное сходство с ней.
В сравнении с прежней моделью внешность нового внедорожника изменена весьма радикально, но дизайнерам все же удалось сохранить преемственность стилевых решений некоторых элементов нового и старого "Паджеро", прежде всего фронтальной части: блок-фар, облицовки радиатора и бампера.
Интерьер автомобиля и оснащенность его различным дополнительным оборудованием зависят от варианта комплектации. Всего вариантов три: GL, GLX и GLS. "Мицубиси Паджеро" в наиболее простой комплектации GL официальным российским дилерам поставляться не будут. Внедорожники двух других комплектаций в "стандарте" оборудуют подрессоренными сиденьями (передние - с электроподогревом), бортовым компьютером с информационным дисплеем, задним отопителем, устройством климат-контроля, с равной эффективностью действующим как у передних, так и у задних сидений, электрообогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, омывателями фар, электронным иммобилайзером, аудиосистемой и двумя передними подушками безопасности. Обязательная комплектация GLS прежде всего подчеркивает престижность автомобиля - это окрашенные в цвет кузова облицовка радиатора и наружные зеркала заднего вида, установленные боковые подножки и передние "противотуманки", двухцветная окраска кузова, обтянутый кожей "руль" и отделка некоторых элементов интерьера "под дерево". Существуют и более шикарные варианты комплектации GLS, отличающиеся установкой разнообразных "наворотов".
Новый "Мицубиси Паджеро", как и предшествующая модель, рассчитан на семь человек, двое из которых - водитель и пассажир - размещаются впереди, трое - на сиденье второго ряда и еще двое - на демонтируемом сиденье третьего ряда, между спинкой которого и задней одностворчатой открывающейся вбок дверью вполне хватит места для пары дорожных чемоданов. Следует отметить, что это сиденье можно не только демонтировать и вынуть из автомобиля, но и просто сложить и убрать в специальную нишу в полу, крышка которой образует с остальным полом ровную поверхность. Если при оставшихся двух рядах сидений места для багажа все равно недостаточно, можно полностью или частично сложить сиденье второго ряда и в таком виде придвинуть его к передним сиденьям. Предусмотрена возможность горизонтально откинуть спинки сидений переднего и среднего рядов, образовав тем самым спальное место для двух человек.
Конструкция. Одно из важнейших отличий "Мицубиси Паджеро" нового поколения в сравнении с предшественником - полунесущий кузов. Исключив из несущей системы автомобиля отдельную раму и интегрировав лонжероны в пол, удалось понизить центр тяжести внедорожника, увеличив при этом дорожный просвет.
"Паджеро" получил два новых двигателя: 3,5-литровый бензиновый с V-образным расположением шести цилиндров и 3,2-литровый четырехцилиндровый рядный турбодизель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, непосредственным впрыском топлива и устройством промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха (интеркулером). Бензиновый мотор, относящийся к семейству GDI, характеризуется тем, что впрыск топлива непосредственно в его цилиндры при некоторых режимах работы осуществляется не только при такте впуска, но и при такте сжатия, что позволяет использовать сверхбедные топливовоздушные смеси, снижая тем самым расход бензина и выброс вредных веществ. Третий двигатель для нового "Паджеро" - заимствованный у предшественника 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный турбодизель с интеркулером. В 2001 году его заменят более современным двигателем того же объема.
Все поколения "Мицубиси Паджеро" отличались передовой трансмиссией, богатой всевозможными техническими решениями. Не стала исключением и трансмиссия нового внедорожника - "Супер Селект 4WD-II" (SS4-II), изюминка которой - новая раздаточная коробка и секвентальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, другими словами, - "автомат", предусматривающий возможность ручного управления. Водитель, переводя рычаг управления "коробкой" из одного паза в другой, может переключать передаточные ступени.
Автоматическая коробка передач является еще и адаптивной. Ее электроника регулирует интенсивность перехода от ступени к ступени в зависимости от манеры вождения водителя и дорожных условий. Помимо автоматической "Паджеро" может комплектоваться и ручной механической пятиступенчатой коробкой передач.


Раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобиль, - двухступенчатая, со встроенным планетарным редуктором и вискомуфтой. Редуктор распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 33:67, а вискомуфта при пробуксовке колес одного из мостов изменяет эту пропорцию в ту или иную сторону. Предусмотрены четыре режима работы трансмиссии, которые варьируются переключением рычага "раздатки". Это заднеприводный режим, при котором передние колеса автоматически отсоединяются от трансмиссии, полноприводный режим, полноприводный режим с заблокированной вискомуфтой и режим, при котором включена пониженная передача раздаточной коробки, а ее вискомуфта блокирована. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который дополнен механизмом принудительной полной блокировки - его включение осуществляется клавишей на приборной панели.


Подвеска нового "Паджеро" стала полностью независимой, из ее конструкции исчезли торсионы. Теперь в качестве упругих элементов используются только цилиндрические пружины. Следует упомянуть и увеличенный ход рычагов подвески: у передних колес его значение возросло на 40 мм, у задних - на 30 мм. Тормозные механизмы всех колес "Мицубиси Паджеро" дисковые вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов многорежимная, она автоматически подстраивает работу к режиму работы трансмиссии. Используется и электронная система распределения тормозных усилий.

Третий Рим

0/5 : Без оценки



Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.