Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Новый Volkswagen Passat - Тест-драйв
Такое ощущение, что марку Volkswagen давно пора переименовывать. Под этим брендом уже давно не выпускаются народные автомобили.

в Тест-драйв
хиты: 2414
не оценено -
Такое ощущение, что марку Volkswagen давно пора переименовывать. Под этим брендом уже давно не выпускаются народные автомобили. И новое поколение Passat - лишнее тому подтверждение.

Вне всякого сомнения, Volkswagen Passat производит впечатление. По сравнению с предшественником, новая модель стала смотреться гораздо серьезнее. Во многом это заслуга дизайна, однако не только его – автомобиль стал ощутимо больше своего предшественника (длина выросла на 85 мм).

В результате сложилась ситуация, что формально Passat принадлежит к классу «D» по европейской классификации, однако на деле он уже явно его перерос. Он все еще немного короче таких машин, как BMW 5-серии и Mercedes E-класса, но лишь на чуть-чуть. А если сравнивать нынешний Passat, положим, с предыдущим поколение BMW 5-серии, которое только совсем недавно прекратили выпускать, то окажется, что «народный автомобиль» лишь на 1 см короче «пятерки»!

Причем ощущение, что Volkswagen Passat всеми силами пытается запрыгнуть в более высший класс, сильнее всего проявляется, когда человек садится в салон, например, на заднее сиденье. Те, кто ездил на Passat предыдущих поколений, прекрасно знают, что пространства на втором ряду кресел в этой машине очень много, и там можно свободно сидеть, положа ногу на ногу.

Так вот – в новой модели места стало еще больше! Поразил и багажник. Его объем составляет 565 л., что является рекордом для данного класса.

«Наворотов» хватает


Да и комплектация автомобиля тоже производит впечатление. Даже в самом скромном Passat есть кондиционер, 6 подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и так далее. А в богатой комплектации Highline (автомобиль именно в такой версии нам и достался на тест) имеется уже двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и даже электропривод сидений. Хотя некоторое удивление вызвало то, что две основные регулировки кресла по длине и высоте все равно оставили механической.

А список опций нового Passat включает в себя такие «навороты», как датчик давления в шинах, парктроник и даже систему автоматического поддержания безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля! Причем последняя опция стоит не слишком уж безумных денег - $970.

Еще стоит отметить отлично сделанную приборную панель, а также электронный ключ зажигания в виде брелока. Последняя «фишка» уже давно не является чем-то супермодным, однако ее наличие делает процесс запуска двигателя достаточно интересным.

Кстати, о моторах. Их может быть несколько штук. Меньше всего этому автомобилю подходят 1,6-литровые бензиновые агрегаты, которые выдают 115 л.с. или вовсе жалкие 102 л.с. Для такой большой и серьезной машины двигатель объемом 1,6 л. - это просто смешно.

Пожалуй, минимумом, с которым стоит рассматривать новый Passat, является 2,0-литровый агрегат, который выдает 150 л.с., а еще лучше такой же по объему мотор, но с турбонаддувом (уже 200 л.с.). Помимо бензиновых агрегатов в Россию будут поставляться и дизели объемом 1,9 л. (102 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.).

Для серьезный людей

На автомобиле, который попал к нам на тест-драйв, стоял бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который шел в паре с автоматической коробкой передач. И надо сказать, что подобное сочетание произвело двоякое впечатление.

Если ехать на 150-сильном Passat с «автоматом» по городу, то, наверное, лучшего сочетания и представить себе нельзя. Мягкая подвеска этого автомобиля прекрасно отрабатывает всевозможные неровности, а мотор уверенно разгоняет машину от одного светофора до другого.

При движении в горку водителю облегчает жизнь электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold – если ее включить, то «ручник» будет сам активизироваться при остановке автомобиля и прекращать работу после нажатия на педаль газа. В результате, если машина находится под уклоном, то она не будет скатываться назад или катиться вперед!

Добавьте к этому то, что сидеть в креслах действительно удобно, магнитола имеет вполне достойное звучание (динамики раскиданы по всему салону), а кондиционер быстро делает температуру воздуха такой, какой нужно. В общем, в городе, да еще в пробке, ездить на Passat очень удобно.

Но вот если у водителя появится желание почувствовать себя «Шумахером», то Passat в этом ему поможет не слишком сильно. На самом деле, активным водителям, любящим проходить повороты с заносом всего чего только можно, этот «немец» не понравится. Уж слишком он получился степенным что ли, слишком серьезным.

И с этим не спорят даже сами создатели Passat. Ведь согласно новой глобальной стратегии развития концерна Volkswagen AG, марка Volkswagen будет ориентироваться на покупателей, которым нужен в первую очередь комфортный автомобиль с хорошим имиджем. А любителей активного «драйва» должна завлечь к себе марка Audi.

Ждем скидок?

А теперь что действительно смутило в новом Volkswagen Passat. Это его цена. Формально, стоимость автомобиля начинается от $24 691. Но за эти деньги предлагается машина в простой версии Tredline и, самое главное, с двигателем мощностью 102 л.с. Этих «кобыл» слишком мало.

Автомобили с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом продаются уже от $28 408. Тестируемый же нами Passat стоит в автосалоне и вовсе $37 590. Сумма более чем приличная, ведь, например, BMW 3-серии в не самом плохом оснащении продается лишь на чуть-чуть дороже. А ведь BMW, как ни крути, считаются более престижными, чем Volkswagen. Если же сравнить Passat с такими машинами, как Honda Accord, Ford Mondeo или Opel Vectra, то окажется, что они гораздо дешевле.

Так что Volkswagen предстоит очень нелегкая борьба за покупателей. И не исключено, что немецкий концерн столкнется с Passat с той же проблемой, какая случилась с моделью Golf – стоимость этой модели оказалась слишком высока (средние комплектации обходятся в $23-28 тыс.), и автомобиль до сих пор покупают плохо (Volkswagen даже начал делать скидки для привлечения клиентов к Golf).

Ведь если к стоимости неплохо оснащенного Passat добавить еще чуть-чуть, то можно взять неплохой автомобиль класса «Е». И это будет не какой-нибудь «кореец». Например, Volvo S80 продается в России от $37-40 тыс., $36,5-38 тыс. стоят начальные версии Peugeot 607 или Saab 9-5, а $42,5 тыс. просят за базовый Cadillac CTS.

Оценки (шкала 1-5):

Дизайн - 4.5
Приспособленность к российским условиям - 3.5
Эргономика - 4.5
Надежность - 4.0
Комфортабельность - 4.5
Ходовые качества - 4.0
Отделка - 4.0
Соотношение цена-качество - 3.0
Стоимость обслуживания - 2.5
Имидж - 4.5

Общая оценка Volkswagen Passat: 3.90

http://www.cardriver.ru

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.