Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Обзор Mitsubishi Colt Rally
В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «погорячее»

в Тест-драйв
хиты: 3198
не оценено -
В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «погорячее». Решено было взять хэтчбэк Colt Rally Art, доработать его как следует, и на его базе сделать типичный автомобиль категории «hot - hatch» Rally Art Version –R. Модификацию этой машины, оснащенную ручной коробкой передач решил опробовать наш журналист.

Внешний вид стал агрессивнее

Над крыльями красуются обтекатели, кузов выкрашен в красный цвет, чтобы еще больше подчеркнуть характер этого автомобиля. И передний, и задний бампер также покрыты краской под цвет кузова. Вот какие детали первым делом бросились мне в глаза, когда я приближался к автомобилю, который мне поручили опробовать. На капоте зияет глубокий воздухозаборник, задняя часть украшена спойлером, - словом, машина имеет все признаки, неопровержимо свидетельствующие о спортивном характере. Когда на рынке дебютировал первый автомобиль Mitsubishi Colt, то, помнится, для него была выбран рекламный лозунг «серьезно и еще серьезней!». «Ну что ж, - подумал я, вспомнив об этом, - будем считать, что нынешний, несколько агрессивный внешний вид автомобиля это логичное следствие стремления стать «серьезней».
mitsubishi colt

Когда же я оказался в салоне и огляделся, мне показалось, что девиз «машине быть серьезней» не слишком вяжется с некоторыми выбранными для этой машины деталями интерьера. Ну, для чего вся эта бьющая в глаза бутафория, эта безвкусная декоративная панель на средней консоли, эти металлические, круглые накладки на дефлекторах? Даже немного неловко, что кто-то мог подумать, будто мне это понравится. Словом, сев в салон, испытываешь внутренний дискомфорт. Взрослому человеку, полагаю, находится в таком салоне совсем не просто. Хорошо еще, что эти декоративные изыски не носят обязательного характера, они своего рода приложение к креслам спортивного типа марки Recaro. Иными словами, хочешь сидеть в кресле от известного производителя – значит, тебе должно нравиться и все остальное, что придумали дизайнеры, работавшие над интерьером. Мне, однако, кажется, что такая зависимость совсем не обязательна.


Но хватит о таких мелочах, ведь они не должны затенять главное – автомобиль Rally Art Version –R действительно соответствует моему представлению о настоящем «горячем» хэтчбэке. Хотя, нужно заметить, нынешняя автомобильная жизнь дает нам все меньше и меньше поводов использовать это старое, порядком подзабытое выражение «hot – hatch». Как он получился таким? Объясняю: был взят всем известный компакт Colt с прекрасной платформой, его оснастили относительно мощным двигателем с турбиной, сделали более жесткой конструкцию кузова, усилили подвеску колес, - и все, автомобиль готов к установлению новых рекордов скорости. Чтобы подчеркнуть его характер, в название добавили слово «ралли». Так получилась модель Colt Rally Art. Хотя поначалу, как мне кажется, произошла небольшая накладка. Дело в том, что первоначально этот автомобиль выпускался только с бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии. Но потом авторы проекта проанализировали, какой именно автомобиль у них получился, и, в конце концов, решили разнообразить модельный ряд новой версией с 5-ступенчатой механической коробкой, разработанной специалистами компании Getrag. Кроме того, был внесен ряд поправок и во внешний вид, и двигатель. Так возникла версия R. Этот-то автомобиль мне и поручено испытать на деле.


Давно забытая практика прямого контакта

Заведя двигатель, берусь за рычаг переключения скоростей, чтобы включить первую передачу, и выжимаю педаль сцепления. И в то же мгновение чувствую что-то похожее на ностальгию по давно ушедши временам. А все потому, что педаль сцепления оказалась не по - современному жесткой. Но почему? Двигатель, при всех его достоинствах и турбине, все равно нельзя назвать сверх - мощным. И поэтому я наивно полагал, что и сцепление будет, как это принято в машинах такого класса, мягким и податливым. И вдруг, на тебе, такое сопротивление. Противодействие пружин оказалось настолько чувствительным, что я почувствовал себя так, словно имею дело с механическим сцеплением. Отсюда и ностальгия, поскольку, как вы сами понимаете, я как бы оказался в прошлом веке в прямом и переносном смысле. И, нужно заметить, меня это даже обрадовало. Давно уже не было такого, чтобы на самом раннем этапе двигатель, который явно перебрал с оборотами, тем не менее, вдохнул в меня столько энергии и так меня раззадорил.

Как сказано в каталоге, по сравнению с базовой моделью, максимально развиваемая мощность выросла на 7 лошадиных сил. Да и турбина, которой решили дооборудовать мотор, также в этот момент дала о себе знать. Так что слишком сильно увеличивать обороты, по сути, не было нужды, крутящий момент и на малых оборотах оказался достаточно мощным.

Ставлю рычаг управления трансмиссией в положение «1-скорость» и нажимаю педаль газа. И сразу же чувствую просто физически, как машину потянуло вперед. Тогда сразу перехожу на вторую, поскольку так положено, и немедленно включаю третью скорость. Торопливость в переходе с одной скорости на другую – это, наверное, плохая привычка, однако как можно поступать иначе, если ты за рулем автомобиля, который мы договорились называть «горячим» хэтчбэком!? По-моему с ним иначе нельзя.
mitsubishi colt

Нужно вам сказать, что каждый раз, когда я оказываюсь за рулем автомобиля марки Mitsubishi и начинаю выполнять на нем крутые повороты, мне всегда кажется, что он ниже, чем на самом деле. Вот и в данном случае, согласитесь, что высота 1535 мм – это не очень низко, не так ли? И, тем не менее, даже тогда, когда машина кренилась вполне заметно, я не испытывал неуверенности. Конечно, большую роль здесь играет система ABS. Но вместе с тем нельзя не сбрасывать со счетов еще один момент: автомобиль с механической коробкой передач оснащен системой ASC, название которой расшифровывается как Active Stability Control (активный контроль устойчивости). Ее влияние на устойчивость машины на ходу нельзя переоценить.

Кузов жесткий – это полезно

Конечно, хорошо, когда машина может двигаться по горным дорогам с хорошим запасом энергии. Однако когда я начал двигаться по городским улицам, выяснился ряд негативных подробностей. Такой энергичный, в общем-то, двигатель стал восприниматься очень шумным, не хватает машине и плавности в те моменты, когда приходится менять темп езды. Все это не может не действовать раздражающе. Опять вынужден признать: просто становится обидно, что у машины такая многообещающая внешность, на нее часто обращают внимание, а ты сидишь внутри и чувствуешь, что внешность эта обманчива.

Без всякого сомнения, испытанный мной автомобиль для каждодневных поездок вряд ли можно рекомендовать. Это совсем не то, что собой представляет другой спортивный автомобиль - Mitsubishi Lancer Evolution. Собственно говоря, авторы проекта и не скрывали, что это так, они ставили перед собой задачу сделать «специфическую» версию автомобиля для спортивной езды, и они со своей задачей справились отлично.


Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.