Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Тест-драйв - новый Lexus LS460.
Южная Франция. Горы, в изнеможении сползающие к лазурному морю, виноградники, шале, шато и прочий тре бьен. На лениво закрученном серпантине меня начинает обгонять девушка в кабриолете…

в Тест-драйв
хиты: 3155
не оценено -
Lexus LS460Южная Франция. Горы, в изнеможении сползающие к лазурному морю, виноградники, шале, шато и прочий тре бьен. На лениво закрученном серпантине меня начинает обгонять девушка в кабриолете… Смотрит загадочно и изучающе… Едет по встречной рядом… Приосанившись, я посылаю ей долгий взгляд “меня зовут Бонд…” За секунду до того, как искра нашего взаимопонимания должна была (а куда бы ей деться!) превратиться в электрическую дугу, у меня в салоне раздался мерзкий писк, и автомобиль начал притормаживать. Одновременно на моей шее затянулась удавка ремня безопасности… Жесть, облом, катастрофа!

Нет, я не хочу сказать, что новый Lexus LS460 построили борцы за нравственность. Просто сработала система, которая следит за тем, чтобы я не отвлекался от дороги перед собой. Сканеру на рулевой колонке не понравился мой вид в профиль! Подавай ему анфас… И чтоб в глаза смотреть!

Ладно, расслабился, прикурил и сыграл, как на баяне, во все кнопки на руле – их там как блох на собаке. В салоне тут же запищало, руль задергался, с пассажирского места запахло… Теперь не так рулишь! Рядность держать! На разметку не наезжать!!! Ру-у-ки на руль!!!

Мама моя родная! Я водитель или где? Почему я должен ее слушаться? Находясь в здравом уме и трезвой памяти? Еду не быстро, ничего не нарушаю… Ну да, зацепил колесом разметку, так это в повороте. В которой входил, заметьте, по правильной траектории. Короче, ощущение такое, что забежал к старой школьной подруге, а тебя привязали к кровати и… ну, сами понимаете. Причем в процессе усиленно регулировали частоту движений, дыхание, а самое главное – в глаза смотреть! Удовольствия – ноль, одна творческая опустошенность.

Обидно. Потому что новый Lexus LS460 – воистину драйверская машина, несмотря на весь буржуазно-нефтяной шик. Прекрасный мотор, первая в классе 8-ступенчатая коробка, адаптивная подвеска. Она реально едет. Когда надо – агрессивно и жестко. Когда не надо – крадется на мягких лапках. И все это бесшумно и с максимальным комфортом…

А вот… м-м-м… автоматический парковщик – прикольная штучка! Именно прикольная, так как его работа меня, мягко говоря, не вдохновила. На то, чтобы залезть в дырку между двумя машинами, я потратил примерно столько же времени, сколько электронщики на разработку всей системы.

Lexus LS460Например, электронный мозг откровенно игнорировал норки, в которые парижанин со стажем втиснет два “лексуса”! Во-вторых, предполагаемое место парковки надо сначала проехать, потом остановиться, потом понажимать кнопки на дисплее (кстати, машине может не понравиться выбранная дырка!) и только потом парковаться задом.
В любой европейской столице за это время парковку займет молодой нахал на мятом втором “Гольфе”. А остальные начнут гудеть, как в день поминовения перового задавленного автомобилем. Ну, а в Москве – так просто выйдут и сотворят что-нибудь непотребное… Я уж не говорю о том, что на педали все равно нажимать надо – Lexus умеет только рулить. И только задним ходом. Поэтому в итоге стоит машина криво, как красненький Peugeot, брошенный хозяйкой у “Атриума”…

Однако всем этим электронным великолепием можно и нужно наслаждаться. Ну, уйдет пара-тройка недель на адаптицию, зато ваш мозг очень быстро перестанет отвергать электронные присадки. Правда, есть одно “но” – великолепие заднего дивана! Два кресла с мыслимыми и немыслимыми регулировками, телевизор на потолке и тайская массажистка, спрятанная в кресле… При таком великолепии галерки сидеть в первом ряду – откровенное западло. Потому что на светофорах начнут спрашивать: “А своя машина у тебя есть?” Lexus LS460 по нашим нефтяным понятиям – это не для водителя…

А водитель – это уже как галстук от Версаче: чем дороже, тем престижнее. Желательно – бывший чемпион мира и ветеран ГОНа. Такие, как правило, презрительно относятся ко всяческим электронным удавкам и больше полагаются на реакцию и навыки, отработанные до автоматизма.

Поэтому лучше вложиться в нечто эксклюзивное – в модель Lexus LS460L. Уникальный длиннобазный (+120 мм) автомобиль, который будут продавать только в России. В Европе таких не будет. Повторяю: в Европе таких не будет! Здравствуй, реэкспорт подержанных иномарок из России!!!

Как водится, ценовая вилка у Lexus – не результат кропотливой работы с конфигуратором, а наличие так называемых “пакетных” комплектаций. Что-то типа подарочной корзины к празднику: возможность выбора ограничена отделкой и цветом салона. А так – на выбор 5 различных конфигураций у 460 и целых 9 – на LS460L.

Да, самое главное забыл! Всех этих электронных прибамбасов, которые мешали мне жить во Франции, в России, как водится, не будет… И не надо им там завидовать. Потому что расслабиться у меня не получилось: осознав неизбежность изнасилования, я всю эту музыку отключил и наслаждался мощным мотором и великолепной управляемостью в обычном ручном режиме. А что вы еще ждали от автомобиля за 100 с лишним тысяч?

Мы говорим: По качеству Lexus уже обошел конкурентов из Штутгарта. По комфорту и прибамбасам – уперся им в копчик. Пора бросить все силы на элементарное прославление бренда
Цена: $112 700-130 700
Динамика: 0-100 км/ч – 5,7 с, макс. скорость – 250 км/ч
Техника: 4608 см3, V8, задний привод, 380 л.с., 493 Нм, 1945 кг, 11,1 л/100 км

auto.mail.ru

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.