Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
Пятидверная модель

в Статьи
хиты: 6946
не оценено -
Представьте прыжок дикой кошки: чуть изогнутые передние лапы выброшены вперед, задние после мощного толчка вытянулись струной. Напряжен каждый мускул вмиг распрямившегося тела. Молниеносный, стремительный, почти неуловимый для глаза полет.

Вдохновленные им дизайнеры скрупулезно выверяли каждую линию рельефного кузова-"тела" нового "Мицубиси Паджеро", колдовали над контурами передних и задних крыльев-"лап", пытаясь запечатлеть в профиле автомобиля этот эффектный кошачий бросок. Так родилось стилевое решение одного из самых известных в мире внедорожников, третье поколение которых увидело свет осенью 1999 года. Новый "Паджеро" в отличие от своего предшественника, у которого от дикой кошки всегда было лишь название, в дополнение получил еще и наружное сходство с ней.
В сравнении с прежней моделью внешность нового внедорожника изменена весьма радикально, но дизайнерам все же удалось сохранить преемственность стилевых решений некоторых элементов нового и старого "Паджеро", прежде всего фронтальной части: блок-фар, облицовки радиатора и бампера.
Интерьер автомобиля и оснащенность его различным дополнительным оборудованием зависят от варианта комплектации. Всего вариантов три: GL, GLX и GLS. "Мицубиси Паджеро" в наиболее простой комплектации GL официальным российским дилерам поставляться не будут. Внедорожники двух других комплектаций в "стандарте" оборудуют подрессоренными сиденьями (передние - с электроподогревом), бортовым компьютером с информационным дисплеем, задним отопителем, устройством климат-контроля, с равной эффективностью действующим как у передних, так и у задних сидений, электрообогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, омывателями фар, электронным иммобилайзером, аудиосистемой и двумя передними подушками безопасности. Обязательная комплектация GLS прежде всего подчеркивает престижность автомобиля - это окрашенные в цвет кузова облицовка радиатора и наружные зеркала заднего вида, установленные боковые подножки и передние "противотуманки", двухцветная окраска кузова, обтянутый кожей "руль" и отделка некоторых элементов интерьера "под дерево". Существуют и более шикарные варианты комплектации GLS, отличающиеся установкой разнообразных "наворотов".
Новый "Мицубиси Паджеро", как и предшествующая модель, рассчитан на семь человек, двое из которых - водитель и пассажир - размещаются впереди, трое - на сиденье второго ряда и еще двое - на демонтируемом сиденье третьего ряда, между спинкой которого и задней одностворчатой открывающейся вбок дверью вполне хватит места для пары дорожных чемоданов. Следует отметить, что это сиденье можно не только демонтировать и вынуть из автомобиля, но и просто сложить и убрать в специальную нишу в полу, крышка которой образует с остальным полом ровную поверхность. Если при оставшихся двух рядах сидений места для багажа все равно недостаточно, можно полностью или частично сложить сиденье второго ряда и в таком виде придвинуть его к передним сиденьям. Предусмотрена возможность горизонтально откинуть спинки сидений переднего и среднего рядов, образовав тем самым спальное место для двух человек.
Конструкция. Одно из важнейших отличий "Мицубиси Паджеро" нового поколения в сравнении с предшественником - полунесущий кузов. Исключив из несущей системы автомобиля отдельную раму и интегрировав лонжероны в пол, удалось понизить центр тяжести внедорожника, увеличив при этом дорожный просвет.
"Паджеро" получил два новых двигателя: 3,5-литровый бензиновый с V-образным расположением шести цилиндров и 3,2-литровый четырехцилиндровый рядный турбодизель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, непосредственным впрыском топлива и устройством промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха (интеркулером). Бензиновый мотор, относящийся к семейству GDI, характеризуется тем, что впрыск топлива непосредственно в его цилиндры при некоторых режимах работы осуществляется не только при такте впуска, но и при такте сжатия, что позволяет использовать сверхбедные топливовоздушные смеси, снижая тем самым расход бензина и выброс вредных веществ. Третий двигатель для нового "Паджеро" - заимствованный у предшественника 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный турбодизель с интеркулером. В 2001 году его заменят более современным двигателем того же объема.
Все поколения "Мицубиси Паджеро" отличались передовой трансмиссией, богатой всевозможными техническими решениями. Не стала исключением и трансмиссия нового внедорожника - "Супер Селект 4WD-II" (SS4-II), изюминка которой - новая раздаточная коробка и секвентальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, другими словами, - "автомат", предусматривающий возможность ручного управления. Водитель, переводя рычаг управления "коробкой" из одного паза в другой, может переключать передаточные ступени.
Автоматическая коробка передач является еще и адаптивной. Ее электроника регулирует интенсивность перехода от ступени к ступени в зависимости от манеры вождения водителя и дорожных условий. Помимо автоматической "Паджеро" может комплектоваться и ручной механической пятиступенчатой коробкой передач.


Раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобиль, - двухступенчатая, со встроенным планетарным редуктором и вискомуфтой. Редуктор распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 33:67, а вискомуфта при пробуксовке колес одного из мостов изменяет эту пропорцию в ту или иную сторону. Предусмотрены четыре режима работы трансмиссии, которые варьируются переключением рычага "раздатки". Это заднеприводный режим, при котором передние колеса автоматически отсоединяются от трансмиссии, полноприводный режим, полноприводный режим с заблокированной вискомуфтой и режим, при котором включена пониженная передача раздаточной коробки, а ее вискомуфта блокирована. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который дополнен механизмом принудительной полной блокировки - его включение осуществляется клавишей на приборной панели.


Подвеска нового "Паджеро" стала полностью независимой, из ее конструкции исчезли торсионы. Теперь в качестве упругих элементов используются только цилиндрические пружины. Следует упомянуть и увеличенный ход рычагов подвески: у передних колес его значение возросло на 40 мм, у задних - на 30 мм. Тормозные механизмы всех колес "Мицубиси Паджеро" дисковые вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов многорежимная, она автоматически подстраивает работу к режиму работы трансмиссии. Используется и электронная система распределения тормозных усилий.

Третий Рим

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.