Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Peugeot 406, Break, Coupe (1995-2004 гг.)
На российском рынке подержанных машин Peugeot 406 предлагают довольно часто, хотя по популярности эта модель уступает немецким.

в Статьи
хиты: 3882
не оценено -
На российском рынке подержанных машин Peugeot 406 предлагают довольно часто, хотя по популярности эта модель уступает немецким. Автомобили Peugeot 406 попадают в нашу страну обычно либо новыми через торговую сеть, либо подержанными из Европы. Машины, ввезенные официальными дилерами, в большинстве своем адаптированы к нашим условиям: каталитический нейтрализатор отсутствует, а дорожный просвет увеличен, Безусловно, эти меры облегчают эксплуатацию автомобилей, но, к сожалению, увеличенная жесткость подвески несколько уменьшила комфорт пассажиров. Автомобиль Peugeot 406 - "наследник" весьма популярной модели 405. Выпуск седана начался в середине 1995 года, а в 1996-м появился универсал Peugeot 406 Break. Спустя год публике представили купе. Об этой модификации следует сказать отдельно. Купе довольно сильно отличается дизайном кузова и интерьера от седана, хотя и имеет общие с ним черты. Стильное купе выпускает на своем заводе создатель оригинального кузова итальянская фирма Pininfarina. Появление купе произвело сильное впечатление на публику, однако эту версию (как и универсал), в нашей стране можно увидеть крайне редко.В 1999 году модель 406 подвергли небольшому рестайлингу. Основные внешние отличия - новые фары и задние фонари, решетка радиатора. Изменились форма крышки багажника и немного интерьер. Важное для удобства автовладельцев усовершенствование - новый иммобилайзер. Раньше каждый раз для пуска двигателя приходилось набирать код с помощь кнопок на передней панели салона, поэтому водители не глушили мотор, даже выходя из машины за сигаретами и в автомобильных пробках. Теперь иммобилайзер узнает хозяина по ключу зажигания с электронной "начинкой", как на многих других автомобилях.

В марте 2003 года седан и универсал снова подвергли небольшому рестайлингу. В мае того же года изменилась "внешность" купе.

За время выпуска на Peugeot 406 монтировали различные бензиновые двигатели. Например: 1,6-литровый мощностью 88 л.с, доставшийся по наследству от модели 405 1,8-литровый с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр такие же варианты 2,0-литрового плюс модификация с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 мощностью 190 л.с. (в некоторых изданиях обозначается как 2,9-литровый). По-видимому, на российском рынке преобладают машины с моторами объемом 1,8 и 2,0 л в исполнении с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью ПО и 132 л.с. Есть также два дизеля, которые после рестайлинга 1999 года имели мощность 90 и 109 л.с. Дизельные двигатели, традиционно популярные во Франции, в России почти не встречаются. У Peugeot 406 легко узнаваемая "внешность". Автомобиль имеет стремительный силуэт, причем в его дизайне заметны черты фирменного стиля. Интересно, что проектировщики не поддались влиянию модного в то время "биодизайна", и в силуэте машины много прямых линий. Потребители обычно положительно оценивают облик автомобиля и оформление салона. Последний весьма просторный для этого класса. На заднем сиденье вполне разместятся три пассажира. Вообще, автомобиль довольно комфортабелен. За небольшим исключением (в основном, это 1,6-литровые версии), машины оборудованы АБС, электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал, передними подушками безопасности, а часто и кондиционерами. Посадка удобная, приборы хорошо читаются. Багажник не самый большой в своем классе, но довольно вместительный. Зато багажный отсек универсала почти рекордcмен: по объему он опережает многих конкурентов. Правда это не означает, что легковая машина стала грузовиком. Перегружать сверх указанных в инструкции значений не рекомендуется (полезная нагрузка, включая водителя и пассажиров - 630 - 650 кг). Существуют версии универсала с дополнительным рядом сидений. Автомобиль в этом случае превращается в семиместный.

Peugeot 406 с 1,8-литровым мотором неплохо разгоняется, причем многие водители отмечают, что мотор хорошо тянет на высоких оборотах, но в этом диапазоне по сравнению с другими иномарками немного шумноват. Двухлитровый 16-клапанный лучше, причем на высоких оборотах отмечается некоторый "подхват". Лучше всего, конечно же, 3,0-литровый V6, но он "прожорливее", а автомобили с такими моторами дороже и встречаются у нас крайне редко. Намного чаще попадаются автоматические коробки передач.

Поведение на дороге Peugeot 406 достойно похвал. Способствует этому, в частности, подруливающая задняя подвеска. Кстати, наши автомобилисты часто увеличивают дорожный просвет иномарок с помощью пружин большого размера и т.п. В случае с 406-м этого делать не следует: из-за "хитрой" подвески могут непредсказуемо измениться управляемость и устойчивость. В подвеску машины за время выпуска неоднократно вносили конструктивные изменения. Учтите это при покупке запчастей. После рестайлинга 1999 года она стала меньше подруливать, а срок службы шарниров увеличился. Подвеска для легковой иномарки надежна. Первый ремонт для после-рестайлинговых машин потребуется
не раньше, чем через 50 тыс. км, а, возможно, и намного позже: все зависит от условий эксплуатации. Речь о стойках переднего стабилизатора поперечной устойчивости - деталях недорогих. Шарниры рычагов служат обычно более 100 тыс. км. В общем, в подвеску не придется вкладывать большие деньги. К недостаткам автомобиля, наверное, можно отнести низкое (на неадаптированных машинах) расположение переднего бампера. Повредить его легко, а он весьма недешев. Peugeot 406 "предпочитает" 95-й бензин, и "не любит" некачественного топлива. Форсунки следует промывать через 30 тыс. км. Неновые моторы отличаются повышенным расходом масла. Зубчатый ремень в наших условиях специалисты рекомендуют заменять вдвое чаще, чем требует инструкция, то есть через 60 тыс. км. В морозы двигатели могут заводиться со второй - третьей попытки, а при -20 °С вообще не пускаться. Иногда это удается исправить с помощью перезагрузки программы работы двигателя на станции автосервиса.

Бывает, что из-за грязи и соли на дорогах пропадает контакт в электрических разъемах. На некоторых машинах выходили из строя нагревательные элементы, вмонтированные в подушки сидений. Электрооборудование машин неоднократно изменялось, что затрудняет поиск запчастей. С 1999 года применяется мультиплексная шина, как на многих европейских недешевых автомобилях. Это означает, что диагностировать неисправности электрики можно только с помощью компьютера фирменной станции техобслуживания. Иногда из-за грязи заедали тяги механизма управления коробки передач. Подвеска в целом надежна, но бывают выходы из строя стоек стабилизаторов, подшипников передних стоек, сайлентблоков. Возможен износ наконечников рулевых тяг, тормозных дисков, скорее всего, после пробега 80- 100 тыс. км. Срок, конечно, зависит от условий эксплуатации. Не забывайте следить за состоянием чехлов ШРУСов. Западные эксперты отмечали более ранний выход из строя дисков сцепления у дизельных машин, то есть они не выхаживали 150 тыс. км, как бензиновые версии.

В общем, сцепление, трансмиссия, двигатели и т.д. весьма надежны. Кузов хорошо защищен от коррозии. Качество сборки, по отзывам зарубежных специалистов, выше, чем у многих других французских машин. Добавьте к "плюсам" довольно большой салон, хорошее оснащение и особый "шарм", который есть у французских автомобилей.av.by

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.