Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Nissan Patrol Hardtop (K160)

в Статьи
хиты: 3791
не оценено -
В начале 1980-х в мире заметно повысился спрос на комфортабельные внедорожные автомобили. Между прочим, зачинателем моды стала наша "Нива". Японские производители довольно быстро на опомнились и начали подтягивать уровень своих утилитарных внедорожников, многие из которых вели родословную еще с 1950-х годов, от американского Willys.

Премьера модели Nissan Patrol нового поколения состоялась в 1980 году. Первоначально были представлены версии с трех- и пятидверным кузовом универсал на короткой и длинной базе соответственно. Универсалы оснащали только шестицилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями.
За прошедшие годы эту модель продавали с шестью вариантами решетки радиатора, тремя вариантами фар (были и круглые) и во множестве версий пикапов и модификаций с "высокой" крышей.
В Японии и ряде других стран Азии эти внедорожники выпускали под названием Safari. Бытует мнение, что эти автомобили относятся к категории коммерческих, но уровень их отделки и оснащения ничем не отличался от "некоммерческих" Patrol. Модель пользуется большим успехом благодаря вовремя проводимым модернизациям и увеличению списка дополнительно устанавливаемого оборудования.
Новые модели Patrol GR с трех- и пятидверным кузовом и полностью переработанным интерьером и экстерьером фирма показала в 1987 году. От предшествующих версий их легко отличить по массивным выпухлым аркам колес. Внешность благодаря широко расставленным колесам стала гораздо выразительнее. Выпускали и семиместный вариант удлиненной версии (48100х1930х1805 мм) с увеличенной по высоте (1995 мм) крышей. Одновременно продолжался вплоть до 1996 года выпуск старых моделей, а пикап в Испании (EBRO- Nissan) производят до сих пор. Patrol GR для стран Индокитая и Тихоокеанского региона имел другое обозначение: Patrol GQ.
Комфортабельность езды у короткобазных моделей первых выпусков просто ужасна, о чем следует помнить, поскольку лишь таким способом можно сбить цену подержанного экземпляра. Во всех моделях Patrol/ Safari после 1986 года выпуска пассажиров радует более комфортабельная подвеска, которая старается изо всех сил снизить тряску в салоне. Если же вам этого покажется мало, то смело покупайте Nissan Patrol GR с отменными характеристиками. Так, длиннобазный пятидверный GR без проблем вписывается в повороты, но трехдверка производит впечатление слишком уж вертлявой. На мокрой дороге у старых моделей (до 1986 года выпуска) наблюдается тенденция к заносу и неинформативное рулевое управление. Только у трехдверных GR устранено раскачивание кузова на неровностях дороги благодаря применению тяг Панара и стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске.
Весьма практичен за счет низкой цены и приличной грузоподъемности в 1,0 т пикап Nissan Patrol. У стандартных трех- и пятидверных универсалов с багажником вместимостью до 2000 л нехудшие способности.
Как почти у всех автомобилей повышенной проходимости, просторный салон довольно грубо сработан: широкие сиденья с высокими спинками и огромная панель приборов, ручка для пассажира на передней панели, стойки и отделка дверей словно вырублены из камня. Странно смотрится маленький вещевой отсек, в который кое-как умещается двухлитровая бутыль фанты.
Только с января 1996 года на автомобили всего модельного ряда Nissan Patrol/ Safari начали серийно устанавливать надувную подушку безопасности для водителя. Автоматически подключаемые ступицы механизма свободного хода и блокировка дифференциала, устанавливаемые с 1989 года, превратили Patrol/ Safari в весьма практичный автомобиль и для бездорожья, и для эксплуатации по обычным дорогам любого качества.
Усилитель рулевого управления и регулируемая по углу наклона рулевая колонка облегчает жизнь водителю.
В первые годы выпуска Patrol оснащали только 3,3-литровым 100-сильным атмосферным дизелем и 2,8-литровым 134-сильным карбюраторным двигателем. С 1983 года на все Patrol и Safari начали монтировать турбонаддувную версию дизеля мощностью 120 л.с. Также все модификации GR оснащали только шестицилиндровыми рядными двигателями, и с 1987 года их список почти не менялся. Так, можно было выбрать либо инжекторный 175-сильный двигатель TB42E, либо турбодизели: 4,2-литровый 145-сильный TD42T или наиболее экономичный 2,8-литровый 116-сильный RD28T, который расходует в городском цикле12-15 л/100 км.
Nissan Patrol/ Safari давно получил признание в России благодаря своему высокому качеству изготовления, надежности, долговечности и высокому, по отечественным меркам, уровню комфорта.
Внимательно проверяйте при покупке состояние трансмиссии и двигателя. Даже при небольших подозрениях в их плохом состоянии от покупки лучше отказаться, так как ремонт может обойтись очень дорого. И еще: внимательно проверьте все документы, комплект ключей и номера шасси и двигателя на предмет подлинности, а сам автомобиль -еще и на угон.


Третий Рим

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.