Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Что такое Golf II и стоит ли его покупать?
Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи.

в Статьи
хиты: 4646
не оценено -
«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека:
а. в душе молодого;
b. с хорошим вкусом.

Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей - от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни. Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние.

Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь. Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта - 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP - это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг - это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают. Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти - итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то, их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья . Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители . Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту.

Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить, но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике.
Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!

Далее по пунктам.

1. Назначение.
Назначение - исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей - настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже - гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто - скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине - и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше . Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков - только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо - датчики которых нет не ломаются . Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое.

2. Цены.
ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная "доведенная" девятка? То-то же... Только вот что - покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться... Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.

3. Трасса и город.
Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так - мне хватает. Была бы еще КПП-5... Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость - до
установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо.
Городской цикл - самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.

4. Проселок.
Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге - ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.

5. Удобство водителя.
Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.

6. Комфорт и безопасность.
Передние сиденья - имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего - трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей... практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) - то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть... Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности - говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял - бог миловал (тьфу*3)

7. Грузоподъемность и емкость.
Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон... Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий - зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть . Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф - он не такой уж и маленький. Как говорится - внутри больше, чем снаружи.

8. Экономичность.
Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе... сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.

9. Затраты на эксплуатацию.
Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ "Опыт эксплуотации").

10. Эмоции и сравнения.
Классический пепелац - одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет... Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат - Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно.

Ушаков Андрей

Информация с http://volkswagen.msk.ru

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.