Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Советы по покупке подержанного автомобиля
Прежде чем идти на рынок, нужно хорошо подготовиться к этому важному шагу.

в Статьи
хиты: 3386
не оценено -
Прежде чем идти на рынок, нужно хорошо подготовиться к этому важному шагу. Вам необходимо запастись некоторым набором вещей, которые помогут выявить многие недостатки автомобиля: это небольшое зеркало, магнит с листом бумаги, блокнот с ручкой, отвертка, чистая тряпка и аудиокассета. Вы спросите зачем все это нужно? Сейчас все поймете.

В первую очередь позаботьтесь о сохранности ваших денег, так как на рынке, к сожалению, часто происходят случаи воровства и мошенничества. И еще лучше, если с Вами пойдет друг, пусть даже и не очень хорошо разбирающийся в автомобилях. Неспешите покупать первый понравившийся авто, обойдите все ряды несколько раз, прежде чем остановите свой выбор на конкретном автомобиле. Теперь нужно тщательно проверить автомобиль, чтобы потом не разводить в недоумении руками перед своим «бездыханным» приобретением.

Вначале попросите показать документы на автомобиль, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке. Затем нужно тщательно сверить номера кузова и двигателя в техпаспорте с таковыми непосредственно на названных агрегатах. Заодно нужно убедиться, что номера четко просматриваются и возле цифр не наблюдается никакой деформации. Если номер на двигателе покрыт грязью, а у продавца нет ничего подходящего для ее удаления, вам пригодится захваченная с собой тряпка.

Проверив номера, можно приступать к осмотру кузова. Хорошо если в день посещения рынка будет солнечная погода, можете считать, что вам повезло, так как в этом случае на кузове автомобиля хорошо видна игра света и тени, которая отчетливо показывает деформированные и неудачно закамуфлированные места. Большое внимание уделите исследованию зазоров между деталями кузова. Неодинаковые зазоры указывают на деформацию стоек или кузова в целом, что является результатом аварии. Такой автомобиль ни в коем случае нельзя покупать. Нужно также попробовать открыть и закрыть каждую дверь. Естественно, при выполнении этой процедуры вы не должны прилагать никаких усилий. Если при манипуляциях с дверью раздается скрежет или дверь с трудом поддается, это так же может является последствием аварии. Сказанное выше в полной мере относится и к капоту, и к крышке багажника.

Также важно определить перекрашивался ли автомобиль, и если да, то по какой причине. На ваш вопрос продавец скорее всего ответит, что, краска на солнце выгорела, вот и решил обновить, или что-нибудь в этом роде. Может, это и правда, но в данном случае нужно руководствоваться поговоркой «доверяй, но проверяй». Следы перекраски кузова определить нетрудно. Даже если качество покраски идеальное, для очистки совести вы можете просто отогнуть уплотнитель лобового или заднего стекла. Если под ними такая же краска, что и на кузове, значит, она действительно «родная» или автомобиль красили с полной разборкой кузова, а это уже говорит о профессиональном подходе, гарантирующем хорошее качество.

Большое внимание следует уделить осмотру состояния колесных арок, порогов, крыльев и непосредственно днища авто. Осмотрев весь кузов, отметьте наиболее подозрительные места, где, на ваш взгляд, могут скрываться очаги коррозии. Затем к этим участкам приложите магнит, захваченный с собой, через бумагу . Если на том месте где Вы его прикрепили к металлу нет коррозии, он прочно пристанет к кузову. Так как в случае, когда процесс коррозии идет под краской, там накапливаются пузырьки воздуха, которые мешают магниту закрепиться на металле.

Пороги и кромки колесных арок, даже если они покрыты толстым слоем антикора, необходимо простучать отверткой, чтобы убедиться в наличии «живого» металла. Точно так же необходимо проверить днище, для этого придется съездить на эстакаду. В крайнем случае в оценке состояния днища вам поможет зеркало.

Осмотрев кузов, начинайте исследовать салон, который также очень многое может рассказать об автомобиле. Об его активной эксплуатации говорят неухоженная панель приборов, ковры, вытертые до основания, потертые чехлы сидений.

• Обязательно обратите внимание на состояние «баранки», особенно если на нем декоративный чехол, так как часто таким образом пытаются укрепить сломанный обод рулевого колеса. К чему это может привести думаю говорить излишне.

• Также нужно проверить исправность всех переключателей, рычагов и клавиш в салоне, так как даже небольшой ремонт электрооборудования будет стоить денег и доплачивать за это сразу же после покупки машины будет излишним.

• Стоит также заглянуть и под коврики в салоне, так как под ними часто накапливается влага, которая способствует образованию коррозии. Нужно иметь ввиду, что эти места вдальнейшем даже на довольно новом авто потребуют антикоррозионной обработки.

Теперь очень важный момент, проверка "движка" понравившегося вам автомобиля. Имейте ввиду, что нормальный мотор заводится без проблем и в жару, и в холод. Работа двигателя должна быть ровной, без сбоев, так как последнее указывает на неисправность системы зажигания. Если из выхлопной трубы идет сизый дым, то это говорит о том, что либо вышли из строя сальники клапанов, или, в худшем случае, износились поршневые маслосъемные кольца, которые уже не могут собирать «лишнее» масло со стенок цилиндров. В результате чего оно просто сгорает, образуя клубы синеватого дыма, вылетающего в выхлопную трубу.

Поинтересуйтесь качеством масла, которое на данный момент залито в двигатель. Для этого нужно щупом достать немного масла и удостовериться в том, что оно не содержит посторонних примесей и имеет стандартный для него цвет. Если на щупе есть осадок бежевого цвета, напоминающий майонез, значит, скорее всего, нужно менять прокладку головки блока цилиндров. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к серьезным последствиям. Нужно осмотреть двигатель на предмет наружной течи, причиной которой часто бывают сальники коленвала, масляного насоса. Само собой, для того чтобы составить полное впечатление о двигателе, нужно проехать на автомобиле.

Что касается коробки передач, то она не должна "стучать" или издавать хруст при переключении передач. Для полной и тщательной проверки КПП нужно, разумеется, выехать на шоссе. Так как иногда бывает, что продавцы 4-ступенчатую коробку передач выдают за 5-ступенчатую, поменяв лишь «набалдашник» рычага переключения, рассчитывая на то, что при поездке по рынку не то что пятую, а и четвертую не включишь.
Если же Ваш выбор пал на автомобиль с АКП, то нужно знать, что в нормально работающем «автомате» переключение передач происходит без рывков и постороннего шума.

Многие начинающие автолюбители не уделяют большого внимания состоянию подвески. Однако, это большая ошибка, так как от надежности подвески зависит безопасность автомобиля во время движения. В первую очередь нужно проверить состояние амортизаторов. Для этого необходимо несколько раз "надавить" по очереди на каждый угол кузова. Если автомобиль не раскачивается с большой амплитудой, а возвращается в первоначальное состояние сразу же, это говорит о том что амортизаторы еще не утратили своей функциональности. К сожалению, полная их диагностика возможна лишь на специальном стенде. О состоянии подшипников ступиц, шаровых опор, шрусов полное представление можно получить лишь при движении по дороге.

Отчетливый стук на выбоинах говорит о испорченных шаровых опорах (шарнирах). Подшипники ступиц, нуждающиющихся в замене, выдают себя отчетливым гулом, который проявляется лишь в некотором диапазоне скоростей. Щелчки или похрустывание на поворотах и трогании с места говорят о необходимости замены шрусов (шарниров равных угловых скоростей). Если при движении раздается металлический лязг в области кардана, скорее всего, в этом виновата крестовина карданного вала.

И, наконец, последний совет — все неисправности и повреждения, которые вы нашли при осмотре автомобиля, записывайте в блокнот. Предъявив этот список продавцу, вы можете значительно "сбить" цену на автомобиль.

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.