Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Volkswagen Golf IV

в Статьи
хиты: 2694
 7.0 - 1 голос -
ЭКСТЕРЬЕР. Все варианты комплектации включают в себя окрашенные в цвет кузова внешние зеркала и бамперы. Цветовая палитра очень богатая - 15 разнообразных цветов и оттенков, причем в 11 из них применяется краска "металлик" или "перламутр". Кузов цельнооцинкованный, элементы изготовлены по особой технологии с 12-летней гарантией от сквозной коррозии. В передних и задних колесных нишах штатно устанавливаются основательные пластиковые подкрылки. При выборе новой машины следует обратить внимание на наличие так называемого "пакета для плохих дорог" - подвески, адаптированной к российским условиям. Клиренс в этом случае увеличен до 170 мм. Базовая модель комплектуется колесами размером 175/80 R14 с штампованными стальными дисками (для дизеля идет 195/65 R15). На более дорогие версии или по заказу можно установить легкосплавные 15- или 16-дюймовые диски под шины размером 195/65 или 205/55 соответственно.

ИНТЕРЬЕР. По качеству материалов и уровню отделки салон Golf гораздо ближе к автомобилям бизнес-класса, чем к одноклассникам из малого среднего. Продуманно, аккуратно и со вкусом. Golf IV - это вполне определенный, ставший уже нарицательным стиль. Солидность и комфорт со спортивным уклоном предлагаются в четырех вариантах комплектации: базовой, trendline, comfortline и highline.

К приятным и полезным элементам отнесем емкие карманы в дверях, вместительный "бардачок" с подсветкой, крышка которого открывается на микролифте, карманы в спинках передних сидений и фиксирующийся в любом положении подлокотник между передними сиденьями. Заднее сиденье с подлокотником, в зависимости от комплектации, складывается либо целиком, либо по частям, в соотношении 60:40. Багажное отделение просторное, около 1 м в поперечнике, почти кубической формы. Его объем можно менять от 415 до 1185 л. В багажнике имеются подсветка, дополнительная розетка на 12 вольт и карманы для "автоджентльменского" набора. Тут же - полноразмерная "запаска".

ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. "Прожиточный минимум" в Golf весьма высок. Гидроусилитель интегрального типа, четырехканальная АБС с электронной противозаносной системой ESP, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка - все то, без чего современный автомобиль уже практически не мыслится. За дополнительные деньги можно получить автоматический климат-контроль, многоступенчатый подогрев сидений, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя (т.н. "зимний пакет"), трип-компьютер и так далее, вплоть до датчика дождя. В общем, возможны практически любые известные опции - платите деньги.

Повернутую к водителю переднюю консоль, большой диапазон регулировок водительского сиденья, регулируемую по наклону и, заметьте, вылету рулевую колонку, продуманные и органично расположенные органы управления, легко читаемые приборы с крупными цифрами с оригинальной подсветкой цвета ультрамарин, удобную площадку-упор под левой ногой - все это, несомненно, нужно записать в "актив". В "пассив", однако, попадает правое малогабаритное зеркало, находящиеся на разной высоте педали тормоза и газа и отсутствие даже далеко не в самой дешевой версии регулируемой поясничной подпоры. Туда же, видимо, придется занести неудобство управления климат-контролем. И изрядную "эгоистичность" салона - высокие седоки на передних сиденьях не оставляют шансов нормально разместиться сзади никому, кроме детей.

ДОРОГА. Из всей предлагаемой на российском рынке гаммы Golf, на наш взгляд, наиболее привлекательны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и механической КПП. Машины могут комплектоваться и трехрежимным адаптивным 4-ступенчатым "автоматом", но это более чем на $1100 увеличивает их цену. Первое, что обращает на себя внимание, это работа подвески. С "российским пакетом" она обрела недостающую ранее комфортную энергоемкую упругость, сохранив при этом все свои качества по части обеспечения управляемости, курсовой устойчивости и сопротивляемости кренам. Реактивное действие на руле вряд ли можно назвать выраженным, но критики оно не вызывает. А таким четким переключением передач - "легким движением руки" - вряд ли может похвастаться кто-либо из одноклассников. АБС работает очень деликатно, вмешиваясь, только когда колеса действительно блокируются. Естественно, автомобиль с 2-литровым двигателем более резок, но и 1,6-литровый не очень от него отстает. Оба мотора обладают отличной тягой "на низах", передаточные числа КПП подобраны индивидуально. У обоих четко выражен подхват на высших передачах. Оба почти в равной степени обеспечивают, с одной стороны, комфортную езду в городе и, с другой, замечательные "бойцовские" качества в скоростных режимах. Отличная шумоизоляция.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Официальная заводская гарантия в России на все автомобили Golf - один год без ограничения пробега. Некоторые дилеры Volkswagen в России, при условии проведения всех регламентных и ремонтных работ на своем техцентре, продлевают гарантию еще на один год. А специальная заводская программа сервисной поддержки обеспечивает владельцам Volkswagen в России льготные условия и по окончании гарантийного периода. Межсервисный пробег установлен в 15 тыс. км. Содержание автомобиля в период гарантии при среднегодовом пробеге в 30 тыс. км обойдется примерно $400-450 в год.

Дополнительная стальная защита (около $100 с установкой) рекомендуется - расколотый алюминиевый поддон картера облегчит ваш кошелек как минимум на $300. Эти моторы могут переваривать бензин с октановым числом не ниже 91. Однако подумайте, сопоставимы ли возможная экономия и риск нарваться на этилированный бензин (смерть лямбда-зонду), "глотнуть воды" и лишиться бензонасоса ($300-400) и прочие мелкие пакости. Ремень ГРМ реально выдерживает 90 тыс. км, но требует особого внимания, ибо неминуемая в случае обрыва "встреча на Эльбе" приведет к потере от $500 за переборку головки блока до $1000 с лишним за ее замену.

В плане надежности адаптированный к России Golf зарекомендовал себя очень достойно, хотя не без досадных мелочей. Запас прочности подвески оценивается в 90-120 тыс. км. Слабое место - пластмассовые серьги стабилизатора. Благо, недорого - около $30. Закисающие от соли оси приводов стеклоочистителей требуют немедленного обращения на сервис, поскольку перегоревшие из-за этого моторчики лишат вас возможности потратить на более приятные вещи от $120 до $250. Не стоит экономить на "незамерзайке": форсунки омывателя или сломавшийся насос облегчат вас на $50-200. Замерзшая в межсезонье вода приведет к замене моторчика заднего стеклоочистителя (около $150) и/или цилиндра "выпрыгивающего" омывателя фар ($50-60). А чтобы через 10-15 тыс. км не испытать однажды легкий шок при виде лужицы бензина под машиной, советуем уже при покупке попросить дилера установить дополнительную прокладку под металлический хомут крепления безонасоса, который обычно быстро протирает его корпус.

НАШ ПРИГОВОР. Golf не зря стал именем нарицательным для целого автомобильного класса. Автомобиль не из дешевых, но его качества того стоят, а богатая модельная гамма позволяет подобрать вариант, что называется, по средствам. Golf - это машина для тех, кому важно содержание и "размер значения не имеет", но при этом не имеет ничего против того, чтобы заплатить еще и за имя.

© Автопилот

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.