Новые файлы
bullet Экзаменационные билеты и тематические задачи ГИБДД 2009  
expand/close
bullet Ремонт автомобилей Volvo S80  
expand/close
bullet Руководство владельца Toyota Avensis  
expand/close
bullet Инструкция по обслуживанию автомобиля Toyota Avensis (2000 - 2002 гг.)  
expand/close
bullet Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Picnic & Ipsum 1996 - 2001 гг  
expand/close

Counters


Ramblers Top100
 
Образцовое Coupe

в Авто тюнинг
хиты: 3102
не оценено -
"Тройка" Coupe главный козырь компании BMW в сегменте двухдверных лимузинов. Красивая, пропорционально сложенная, динамичная машина олицетворяет собой верх совершенства. Казалось бы, что в ней можно улучшить?


Многое!, уверяют инженеры тюнингового ателье HAMANN и в подтверждение своих слов предлагают примерить к стандартной машине: аэродинамический пакет, новые колесные диски и, конечно же, облагороженный интерьер. Но пожалуй самым заманчивым предложением является увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Coup.
BMW_5027e51.jpg
Так, посредством перепрограммирования серийного мотроника и оптимизации характеристики турбокомпрессора шестицилиндровые бензиновые 325i и 330i прибавляют в мощности 13 л.с (10 кВт) и 17 л.с (12 кВт) соответственно, при равном росте крутящего момента примерно на 25 Нм.
Замеры показывают, что модернизированный силовой агрегат разгоняет "тройку" до скорости 250 и 265 км/ч. Напомним, что заводские данные выглядят скромнее: 325i - 245 км/ч, а 330i - 250 км/ч. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями также могут рассчитывать на чудеса чиптюнинга.
Так, перепрограммирование блока управления силовым агрегатом BMW 330d увеличивает мощность и крутящий момент мотора до 272 л.с (200 кВт) и 600 Нм (при 2000 об/мин) соответственно, что позволяет машине разгоняться до 259 км/ч. У серийного авто максималка ограничена 248 км/ч. Характеристики прошедшего тюнинг дизеля 335d выглядят более впечатляюще: мощность - 313 л.с (230 кВт), крутящий момент - 630 Нм (при 2000 об/мин.), максимальная скорость - 272 км/ч. Однако это не предел. Так, инженеры HAMANN уже работают над программой увеличения мощности моторов 335i до значения 380 л.с! Внешность должна соответствовать содержанию. О том, что мотор прибавил сил, лучше всего скажет модернизированная выпускная система со спортивными глушителями, которые оканчиваются четырьмя круглыми оконечниками из нержавеющей стали диаметром 76 мм. Каждая пара труб заключена в специальную вставку.
Работа над спортивным имиджем машины начинается с монтажа на серийные бампера оригинальных юбок. За ними идут пороги, которые благодаря своей форме, создают впечатление занижения подвески. На корму авто инженеры установили липспойлер, который уменьшает подъемную силу на задней оси. Ему в помощь навешен спойлер на крыше. Рука дизайнера коснулась и корпусов зеркал заднего вида, которые имеют обтекаемую форму. Изготовлены они из материала на основе карбона и кевлара. Особое внимание HAMANN уделил колесам.
На выбор предлагается три дизайна дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. "Edition Race": передние 8,5 J x 20 / задние 10,0 J x 20 - 235/30 ZR 20 / 285/25 ZR 20; "PG3": передние и задние 8,5 J x 20 - 235/30 ZR 20; "Anniversary I": передние и задние 9,0 J x 20 235/30 ZR 20. Поклонники многоспицевых дизайнов непременно обратят внимание на окрашенную под серебро модель Anniversary I, которая предлагается в размерах 18, 19 и 20 дюймов. Среди составных колес особое место занимает модель PG3 с полированными спицами. Доступные размеры 19 и 20 дюймов.
Самыми престижными являются трехчастные, ультралегкие, кованые диски "Edition Race" диаметром 20 дюймов. Чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге HAMANN разработал для "тройки" пружины с прогрессивной характеристикой, благодаря которым центр тяжести автомобиля снижается на 35 мм. спереди и на 20 мм. сзади. Если на машине уже установлена спортивная подвеска, то после замены пружин занижение передней и задней осей увеличится на 15 мм. Не остался без внимания и салон. В руках водителя лежит удобное трехспицевое, спортивное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности. Спортивный дух машины выражен в декоративных накладках приборной панели, центральной консоли, пепельницы, дверей, рулевого колеса, набалдашника рукоятки КПП и рычага ручного тормоза.
Педали, упор для левой ноги, а также рычаг стояночного тормоза изготовлены из алюминиевого сплава. Эксклюзивным предложением считается коврик с логотипом HAMANN. Разумеется, помимо установки стандартного набора компонентов тюнинга и стайлинга HAMANN принимает заказы и на воплощение в жизнь индивидуальных проектов - от эксклюзивного пошива салонов, до инсталляции широкого спектра Audio, DVD, TV, Playstation и т.д.


Семен Миронов AUTO.RU

Поиск


Новое

Новые статьи
Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Выбираем: Opel Corsa – Skoda Fabia – Nissan Note
Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не[...]
Daewoo Matiz. Тест-драйв.
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном,[...]

Новое

Новые статьи
Тюнинг "Жигулевский", специальный
В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом&quo[...]
Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и [...]
Особенности тюнинга посредством наддува
Различают 2 вида тюнинга посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, [...]

Новое

Новые статьи
Экспресс кредит на автомобиль - минимальный срок оформления
Что такое ксенон и как подобрать ксеноновую лампу.
Ксенон - источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенси[...]
О ремонте иномарок
Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они,[...]


Copyright @ 2007 - 2011
Информация на сайте взята из открытых источников и выложена в ознакомительных целях.